Не могут внести корректные паспортные данные в МегаФон

Светлана пишет:

Вот уже восемь лет как пользуюсь ваши услугами, нареканий со стороны связи у меня нет и никогда не возникало. Но подолгу своей работы всех наших сотрудников переводят на «Билайн». Вот тут то и начинается все моя история, и весь н##атив к вашей компании. Вот уже как 2.5 месяца я хожу как на работу в ваши салоны, дело в том, что все это время ко мне поступают смс от вашей компании что у меня не правильные паспортные данные и в переводе отказано. Хотя сотрудники проверяли и в салонах, и звонила на горячую линию, и каждый раз находили ошибку в моих паспортных данных у вас в системе. Более 6 раз я относила вашу распечатку с моими данными с вашей системы в Билайн, для того чтобы они точно внесли такие же данные. В итоге я поняла что перевода мне не дождаться, вы делаете все специально чтобы ваши клиенты были злыми как собаки. В салоне даже писали претензию от моего имени и сказали что со мной свяжутся до 26 сентября, но увы никто даже и не перезвонил. Хочу предостеречь всех. Если соберётесь переходить с мегафона со своим номером будьте готовы к большому ге#оррою.

Дать ответ
Комментариев: 0 шт
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Не нашли ответ? Тогда

напишите свой вопрос на форуме