Как отключить интернет на МегаФоне?
Отключить мобильный интернет в сети Мегафон можно следующими способами:
- Зайти в личный кабинет и изменить настройки;
- Позвонить консультанту Мегафон;
- Посетить офис или сервисный центр;
- Отправить USSD-запрос;
- Воспользоваться СМС-сервисом;
- Остановить передачу данных через настройки телефона.
Как отключить мобильный интернет через приложение или кабинет пользователя?
Это простая операция, которая не займет много времени даже у не самого опытного пользователя. Необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте Мегафон (если регистрация отсутствует);
- Авторизоваться с помощью пароля, который можно получить по запросу *105*00# (сервис автоматически генерирует комбинации символов);
- Найти вкладку услуг и опций;
- Выбрать уже подключенные услуги и отключить лишнее – в данном случае, мобильный интернет;
- Обязательно подтвердить отключение (без этого услуга не будет деактивирована).
Деактивация обычно проводится в течение нескольких минут. Эта услуга бесплатна для клиентов сети, как и пользование личным кабинетом. Трафик во время нахождения в личном кабинете на сайте не учитывается как расходованный, и оплата за него не списывается со счета.
Для пользователей мобильных устройств на IOS или Android существует еще более удобный способ – воспользоваться приложениями от Мегафон. Для управления балансом и настройками применяется МегаФон Личный кабинет. Его можно скачать в магазинах приложений (Google Play, App Store). Оно прекрасно подходит как для смартфона, так и для планшета.
Использовать помощь сотрудника Мегафон
Для того, чтобы, не выходя из дома получить консультацию сотрудника сети, необходимо позвонить по номеру 0050 (короткий номер помощника) Дождавшись ответа, следует коротко объяснить свою проблему (в данном случае – запросить отключение мобильного интернета). Как правило, уведомление о деактивации приходит спустя несколько минут в виде СМС.
Еще один способ – оставить заявку на отключение интернета прямо на сайте. Для этого существует форма обратной связи. На официальном сайте мобильного оператора разработан сервис «Виртуальный помощник». Во всплывающем окошке чата нужно ввести свое имя и номер мобильного телефона. После этого можно задать свой вопрос, или попросить отключить ненужные услуги.
Лично посетить офис Мегафон – способ, который требует больше времени. Но при этом помощь консультанта может оказаться более эффективной, чем самостоятельное отключение услуг. Для поиска ближайшего офиса можно воспользоваться информацией на сайте мобильного оператора. Местонахождение салонов связи указано на карте. Достаточно разрешить сайту доступ к своему местоположению, и система автоматически укажет ближайшие офисы.
Обязательное требование при посещении салона связи – взять с собой паспорт. Без документа, удостоверяющего личность, выполнить операции с абонентским номером не получится. Если SIM-карта оформлена на другого человека, отключить интернет в офисе также невозможно. Поэтому личное посещение – вариант только для владельца номера.
Отключение интернета через USSD-запрос или СМС.
В случае, если по какой-то причине нет доступа к личному кабинету, а ближайший офис Мегафон находится далеко, можно отправить USSD-запрос. Он единый, независимо от тарифа (включая безлимиты) — *2З6*00#. Обязательно, чтобы запрос был отправлен именно с того номера, для которого необходимо отключить интернет.
Для отключения с помощью СМС необходимо отправить слово «Стоп» на один из указанных номеров (в зависимости от тарифного плана).
Для смартфонов:
- 05009121 – для тарифа XS
- 050009122 – для S;
- 050009123 – для M;
- 050009124 – тарифный план L;
- 050009125 – для тарифа XL.
Для планшетов:
- 05001126 – тариф «Планшет XS». Для него используется также специальный USSD-запрос — *105*1026#.
- 05001127 – Планшет (USSD — *105*1127*0#).
Чтобы узнать свой тарифный план, можно воспользоваться личным кабинетом и приложением, или отправить USSD-команду *105*3#. Также свой тариф можно уточнить у виртуального помощника на сайте Мегафон.
Отключение интернета через меню настроек телефона
После подключения сим-карты и авторизации в мобильной сети, передача данных через интернет включается автоматически. Но об этом знают не все владельцы телефонов. Такое автоматическое подключение может привести к непредвиденным расходам средств на счету мобильного. Некоторые приложения, установленные на смартфоне, выкачивают обновления в автоматическом режиме. В результате тратится трафик, и списываются деньги со счета. Эта проблема касается и телефонов без установленной операционной системы – к интернету могут подключаться и самые простые, «кнопочные» модели телефонов.
Если на счету абонента нет средств, то передача данных производиться не будет. Однако, если в тарифном плане предусмотрено кредитование клиента, телефон подключится к Сети, и списание средств продолжится – уже в счет долга.
Через меню настроек можно запретить передачу данных сети, сняв галочку возле соответствующего пункта, или выбрав «Отключить». Для смартфонов и планшетов желательно установить обновление программ только через Wi-Fi. Это сэкономит трафик и застрахует от лишних расходов.