Как сделать перерасчет в МегаФон?
Здравствуйте. Я приобрела сим карту во время командировки, нужна она мне была ровно месяц. К сожалению, у меня не было возможности заблокировать во время сим-карту, и как итог с меня списали 450 рублей. С этим вопросом обратилась в контактный центр Мегафон. Мне посоветовали сходить в офис компании и попросить сделать перерасчет. Сходила. В офисе отказались сделать перерасчет, ссылаясь на то, что их не делают с февраля. Претензию также не приняли. Посоветовали ещё раз обратиться в контактный центр. Позвонила, мне посоветовали в таком случае обратиться в тех поддержку со скринами детализации счета, что и сделала. Результат переписки с тех.поддержкой «Анастасия Владимировна, прошу прощения за моих коллег, с которыми Вы общались ранее, но вернуть ежемесячную плату по тарифу, к сожалению, невозможно, технически.» и на мой вопрос о претензии «Претензию Вы можете зафиксировать разными способами: обратиться в офис и написать письменную претензию, на нашем сайте оставить отзыв, позвонить в нашу справочную службу. Искренне сожалею, что Вам довелось оказаться в такой ситуации.»
Почему пишу претензию? Так как меня информировали по телефону (Вы же прослушиваете разговоры и это легко проверить) о том, что можно сделать перерасчет. И теперь у меня данная ситуация вызывает удивление. Потому что сначала одна информация, потом другая. Такой ход событий подходит для сомнительных компаний, но уверена, Ваша к ней не относится.
С уважением, Анастасия.
Не нашли ответ? Тогда
напишите свой вопрос на форуме
Для получения перерасчета необходимо написать письменную претензию в офисе компании и принять её обязаны. Если в ходе проверки будет принято решение о компенсации, то Вам предложат на выбор, компенсацию некоторым количеством бесплатных минут общения или гигабайт интернета, а вот конкретно денежные компенсации в данный момент компания Мегафон не производит.
Вы знаете Анастасия, возврат средств в компании рассматривается как нежелательный, но возможный. Поэтому сотрудники всячески переводят Вас друг на друга, что бы снять с себя ответственность. У меня была такая ситуация. Я действовал так: зашел в офис компании, занял очередь, взял ручку (листок), позвонил в сервисный центр (0500) и они мне по телефону рекомендуют обратиться в офис компании, даже говорят что писать. Тут же пишу, включаю громкую связь и отдаю заявление. Конечно все довольно сложно, но работает.
Если у вас тариф с обслуживанием по ежемесячной абонентской плате на определенных условиях, то начисления (списания) по окончанию периода производиться не должны, просто идет отключение обслуживания. Нужно смотреть договор, если иного не указано, обр##айтесь в Ро##отребн##зор. Но думаю, суета этого не стоит. Так же операторы часто ош#баются по неопытности, необходимо делать запись, что не всегда уместно.