Как я пользовался МегаФоном 2 дня
Не думал что буду писать отзыв, но от Мегафона осталось 2 осадка. Первый это был абонентом но связи командировкой в Казахстан решил сделать добровольную блокировку ( потому что была скидка 30%) пользовался 2 номером МегаФон чисто интернет так как 1 это Билайн но связи слабым интернетом Билайн ( остальное все устраивает, не публичный тариф такое не один оператор не предложит) 2 сим была чисто интернет здесь бесспорно МегаФон (в нашем регионе и где приходится бывать по работе) — позвонил сотрудник Мегафона принял заявку на блокировку ( но потом по приезду узнал что она платная итог проше было уйти в минус))) но ладно позвонил в техподдержку сказали можно всё отмотать идите в салон ,а там сказали нечем не можем помочь как же ваши сказали можно нет так вот разговор записан( в силу работы приходится писать, + можно прослушать цифры удобно когда за рулем ) ладно благо офис большой( главный) рядом с работой заехал туда а там мы только корпоративных клиентов нечем не можем помочь ((( ладно что делать иду беру новую симку и начал пользоваться.
2 печаль- худо бедно пользуюсь ей, но тут будучи в М-видио у видел рекламу их дочки YOTA интернет без минут цена дешевле ( то количество ГБ что трачу каждый 3 месяц получается бесплатно) повторюсь пользовался только интернетом , беру сим карту благо было бонусы, иду подаю заявку на перенос номера ( YOTA ужасный набор цифр) хотя нужен Нэт но вдруг звонки будут (лирика) все заявление подано на перенос номера , и тут приходит смс от Мегафона ( мы сажелеем что уходите мы вам хотим предложить 50% скидки на тариф, если устраивает перезвоните ( вроде клёво дешевле + минуты есть). Подумав вроде сети у них одна и тежа мялся подумав набрал т.к предложения вроде выгодное. Перезвонил сотрудник Мегафона всё окей + плюс добавили Нэт безлимитный ( хотя мне хватает и пакета) , сотруднику говорю что звонки вот на городской номер платый ( молодежи между собой пойдет, а вот бывает надо по работе позвонить в канцелярию госорган или если молодые родители в поликлинику там уже Доп оплата) ок добавлю вам из пакета звонки на городской номер . И получается супер предложение ладно уговорили остаюсь. Приходят СМС подключено все захожк в приложении смотрю да все получили думаю СУПЕР КОМПАНИЯ МегаФон ( и забылась та досада с первым номером) но через день приходит смс от YOTA завтра вставить симку (опа) пишу в поддержку говорят процесс переноса номера нельзя оставить и.к за 2 суток надо было сделать остановку переноса номера (звонил 15.08 а 17 YOTA приняла в свои объятия) спрашиваю что можно сделать — может цифры поменять у вас есть возможность замены номера. Говорят нельзя , ладно делаем ход конем пробую уйти в минус чтобы оставить перенос звоню по международному хоп остановка на +1₽ не получилось, но остаётся надежда что МегаФон остановит перенос номера и вот утро 17.08 смотрю а Мегафона то нет(((
1-Полная не компетенция сотрудников для чего было звонить и предлогать все эти скидки бонусы?
2- Можно было в смс указать что остановка переноса можно оставить за 2ое суток ( может меньше думал!
3- присылать смс о приостановлении переноса?
PS. Остался не хороший осадок о компании МегаФон, так сказать разбитые мечты.
Ладно будем пользоваться YOTA благо на одних сетях работают и тариф пакет дешевле. А как раньше писал нужен только интернет.
Ну, а напоследок хочу пожелать МегаФон процветания и компетенции их сотрудников ( хотя компания большая и руководство физически не может отслеживать всю жизнь компании).
Сделал для себя вывод что у МегаФон нет лояльности к клиенту!!!
Ну как-то так.
Не нашли ответ? Тогда
напишите свой вопрос на форуме
Могу вам сказать, что у меня по работе разный симки и разные операторы для регионов, вы думаете там все по другому? Я для себя понял одно, нужно делать все через приложение, или личный кабинет, зачастую звонок бесполезен, тк они друг другу инфу передают. Если нет доступа в личку, идти в салон, но никакой горячей линии.