Купила бракованный телефон INOI в МегаФон
Здравствуйте, будьте внимательны в салонах Мегафон когда что-то покупаете! Я купила телефон в подарок на день рождения для своей крестницы, взяла простой INOI. При покупки в салоне, его включили, проверили все ли там нормально. Гарантия 12 месяцев. Дали товарный чек. Я попросила подключить в него СИМ Мегафон, при регистрации у них зависла программа, в итоге мне отказали в подключении, попросили придти на следующий день. Времени нет ждать, я отправилась в салон Теле 2, там мне подключили. Когда я начала ставить сим, телефон не увидел ее, причина в том что первый слот имел дефект. На следующий день пришла снова в салон, попросила обменять мне его на такой же, либо вернуть средства, на что мне ответили, что будем отправлять на ремонт по товарному чеку! На то, что я написала претензию, мне махнули рукой, и сказали что этот вариант не рассматривается, отказались ее подписывать, есть закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 18, продавец салона Мегафон просто закрыла на это глаза! Люди, будьте внимательны, проверяйте на месте все тщательно, очень не довольна ситуацией, не приятно когда на все это реагируют не в пользу потребителя!
Не нашли ответ? Тогда
напишите свой вопрос на форуме
Честно говоря ситуация странная. Раз у Вас есть товарный чек, Вам обязаны были вернуть деньги за телефон или предложить другую модель без дефекта. Вы же не 2 месяца назад телефон купили, а буквально на днях. И почему они не приняли претензию? Обязаны были поставить входящий номер и отдать руководству. Не оставляйте это дело безнаказанным. Сотрудники, видимо, боятся за свою репутацию, а не за клиента.