Не могут отключить интернет на Смарт-часах
Мегафон — ужасная компания стала! Мало того что дозвонится до операторов невозможно, висишь по 20-30 мин. на телефоне, во##ют деньги не спрашивая, подключают услуги без моего ведома! Ребенку подключила симку, он никому не звонит, только ему в основном, а деньги не успеваю ложить, позвонила узнать куда же испаряются деньги, оказывается у него уходят деньги на интернет, хотя он не знает что это такое (ребенку 6 лет)!!! На просьбу отключить мне интернет и прочие услуги, оператор ответил отказом, мал мы не может, но т.к у ребенка не телефон, а смарт часы сделать я это тоже не могу, в общем оператор послал меня мягко говоря!!!! Прошу руководство разобраться с этой ситуацией и дать мне ответ по номеру 8-920-###-61-66!!! Что за бред, почему нельзя отключить интернет, как это было раньше, что за глупости придумали, почему я должна с грудным ребенком носится по салонам и просить отключить мне интернет, где возможно меня так же бортанут! Уже лет 15 сижу на Вашей связи, но последнее время просто вымора##ваете, только лишь бы бабла от##вать кусок, с детей которые не работают!!!
Не нашли ответ? Тогда
напишите свой вопрос на форуме