Не понравилось обслуживание в МЕГА

Алексей Берендяев пишет:

30 июля я приобрёл в Меге в вашем салоне «Мегафон» для перехода в вашу компанию со своими номерами 2 сим карты тарифа «общайся» меня обслуживал Василий Васильевич он мне чётко сказал что нужно оплатить абонентскую плату за 2 недели по 110 рублей. Если я не захочу переходить, то плата спишется и больше не будет по пролонгации. Я передумал переходить, а 30 августа я вставил сим карту в телефон и у меня образовалась задолженность 110 рублей, а так как день был списания абонентской платы то и ещё 220 рублей добавилось в задолженность, таким образом ст#д таким специалистам вашей компании и их тренерам кто их обучает, что они не могут ничего об’яснить. А отключила меня Настя в том же салоне, при отключении она постоянно отвлеклась, а на мою просьбу заняться мной до конца я получил в ответ : «Подождёте, не умрёте» это полное х#мство и неув#жение.

Дать ответ
Комментариев: 0 шт
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Не нашли ответ? Тогда

напишите свой вопрос на форуме