Не понравилось обслуживание в МЕГА
30 июля я приобрёл в Меге в вашем салоне «Мегафон» для перехода в вашу компанию со своими номерами 2 сим карты тарифа «общайся» меня обслуживал Василий Васильевич он мне чётко сказал что нужно оплатить абонентскую плату за 2 недели по 110 рублей. Если я не захочу переходить, то плата спишется и больше не будет по пролонгации. Я передумал переходить, а 30 августа я вставил сим карту в телефон и у меня образовалась задолженность 110 рублей, а так как день был списания абонентской платы то и ещё 220 рублей добавилось в задолженность, таким образом ст#д таким специалистам вашей компании и их тренерам кто их обучает, что они не могут ничего об’яснить. А отключила меня Настя в том же салоне, при отключении она постоянно отвлеклась, а на мою просьбу заняться мной до конца я получил в ответ : «Подождёте, не умрёте» это полное х#мство и неув#жение.
Не нашли ответ? Тогда
напишите свой вопрос на форуме