Неблагоприятное отношение к клиентам компании Wifire (дочерняя организация ПАО «Мегафон»)
Являясь клиентом Wifire (Netbenet), подал заявку на осуществление услуги «переезд» в городе Лобне. Нужно было в одном и том же доме (одноподъездная высотка) переключится из одной квартиры на 19 этаже в другую квартиру на 13 этаже. Обратился по телефону для связи с компанией Wifire. Оператор проинформировал, что такой возможности нет и не будет в ближайшее время (пол года или более). Он пояснил, что, по информации от инженера, в моём доме забит стояк и возможности переехать на 6 этажей ниже у меня нет. Вариантов тоже никаких, только мобильный интернет. Полез сам, никому уже давно не верю. Стояк абсолютно пуст, кроме того, при первоначальном подключении провод тянули снизу на 19 этаж, т.е. на 13 этаже нужно было просто идентифицировать провод и вывести его в другую квартиру.
До того как самостоятельно подключил, обращался в компанию Wifire несколько раз. Результатов не дало. Ответ — нет возможности и точка.
Изначально думал, что надо будет протянуть провод с 19 этажа. Следовательно, пришлось его покупать. Плюс переходники, коннекторы и протяжка проводов. Затратил около 1600 рублей. Кроме этого потраченное время, бензин и моральный ущерб в виде нервного расстройства.
Позже обратился в претензионный отдел Wifire с целю возможности предоставления скидки на услуги интернет и TV за доставленные неудобства. Сотрудник претензионного отдела сначала предложил мне скидку 50% на один месяц. Я не согласился, т.к. это очень мало, учитывая мои затраты денег и времени на это недоразумение. Я предложил со своей стороны предоставить мне скидку 50% на оплату услуг интернета и телевидения в течение хотя бы 1 квартала, на что сотрудник претензионного отдела ответил мне, что такой возможности у компании нет. Далее от сотрудника компании Wifire последовало предложение на скидку 70% в течение одного месяца, на что я тоже не согласился, т.к. это очень мало в соизмеримости с произошедшим случаем. Далее последовал ответ, что помочь вам ничем больше не сможем, если вы не хотите то, что мы вам предлагаем. Всего вам доброго.
Стоимость оплаты услуг по моему лицевому счёту на данный момент за телевидение и интернет составляет 576 руб. т.е. Wifire предложил мне сначала компенсировать расходы в размере 288 руб. (50%), а после в размере 403 рубля (70%).
Не ожидал, что в одной из самых крупных сетевых компаний, принадлежащей ПАО «Мегафон» может быть такое неуважительное отношение к клиентам, тем более, что являюсь таковым более десятка лет по другому лицевому счёту.
Сделал запрос повторно, жду результата. Надеюсь, что информация дойдёт до руководящих лиц и справедливость восторжествует. Номер лицевого счёта 1928643.
Прошу содействия головной организации.
Не нашли ответ? Тогда
напишите свой вопрос на форуме