Некорректная консультация в салоне в ТЦ Капитал г.Тольятти и списание средств

Анатолий пишет:

Столкнулся с явным мош###ичеством со стороны компании МЕГАФОН.
Находясь в г.Тольятти, приобрел СИМ-карту 893####4307, на которой было 300 руб.
Согласно тарифу, у меня были безлимитные звонки на телефоны Мегафон, 15 гигабайт Интернета, безлимитный WhatsApp
и Viber. Мне нужно было совершить 1 междугородный звонок в первый вечер использования карты.
Меня предупреждали о его стоимости, но я не думал, что будет все так плохо…
После звонка меня отключили ОТ ВСЕГО!!! …кроме входящих телефонных звонков.
В контакт-центр дозвониться невозможно, робот предупреждает, что время ожидания не менее 10 минут,
но и после 10 минут оператор не отвечает. На линии только бот, который не понимает ни одного запроса.
На следующий день пошел в салон, и там мне объяснили, что после звонка, который стоил 125 руб, я ушел в минус.
Т.е., я купил СИМ-карту, ОБ###ФОН сразу списал с меня 175 руб. потом взял за звонок еще 125, потом посчитал,
что я банкрот и отключил меня.
Вопрос: где услуги, за которые я заплатил 175 руб.абонентской платы?
ГДЕ БЕЗЛИМИТНЫЕ ЗВОНКИ НА МЕСТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ МЕГАФОН?!
ГДЕ АЖ 15 ГИГАБАЙТ ИНТЕРНЕТА?!
ПОЧЕМУ О#СоС (оператор сотовой связи) НЕ ОКАЗАЛ МНЕ УСЛУГИ СВЯЗИ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ТАРИФ?
Сумма небольшая, но все равно очень неприятно.
НИКОМУ НИКОГДА НЕ РЕК#МЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!!
Я еще не упоминал про некорректную консультацию в салоне в ТЦ Капитал г.Тольятти.

Дать ответ
Комментариев: 0 шт
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Не нашли ответ? Тогда

напишите свой вопрос на форуме