Отключили номера 8-800 корпоративных клиентов при оплаченных услугах связи

Алексей пишет:

Счет № 735 ### 053, претензия №332176
Являлись корпоративными клиентами мегафона по предоставлению стационарной связи несколько лет.
В понедельник 6 августа перестали работать все линии: телефон 8-800, обычные городские телефоны, исходящая связь. Естественно поставили в известность провайдера (мегафон). Сейчас среда 8 августа. Связи так и нет.
По звонкам на номер 8-800 ### 05 55 отвечают девочки, фиксируют рекламацию и предают ее техническим специалистам.
Как правило эти технические специалисты не перезванивают вовсе. На 4 или более рекламаций перезвонили только один раз
Технический специалист сообщил, что телефоны отключены за неуплату. Что они включатся автоматически после оплаты долга.
Все логично, только долгов за нами нет.
Сообщив об этом техническому специалисту, получил ответ, что его работа — устранение ошибок оказания услуги. В моем случае услуга не оказывается и никаких ошибок нет. Все остальные звонки не привели ни к чему.
Девочки подтверждают, что телефоны отключены, этот вопрос не в их компетенции, составляем заявку чтобы перезвонили технические специалисты и все.
Во вторник 7 августа написал на ящик corporate.ural@megafon.ru с просьбой разобраться и устранить. Получил автоответ, что «Мы Вам сообщим, когда выполним запрос.» и все, три дня без связи.
Даже не ожидал, что такие косяки возможны. Об##дите мегафон стороной

Дать ответ
Комментариев: 0 шт
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Не нашли ответ? Тогда

напишите свой вопрос на форуме