Отношение менеджера МегаФон к клиенту в г. Нальчик
Уважаемые представители компании Мегафон. Я доволен качеством обслуживания. в общем Я пользуюсь услугами вашей компании около 20 ти лет. однако хотелось бы отметить тот факт , что сегодня 7 октября один из ваших работников в центре Мегафон города Нальчика, неуважительно разговаривал со мной, при выяснении обстоятельств, при которых мне не отключили опции которое должны были быть отключены ещё два месяца назад этим же работником. Этот ваш работник развернулся и ушёл при незавершенном разговое, тем самым он показал своё неуважение к клиенту. Стоит заметить, что я не повышал своего голоса . Прошу Вас сделать замечания данному работнику , чтобы впредь это не привело к негативному отношению ко всей организации. Менеджер, это Ваш представитель, и лицо вашей компании. Я не исключаю того, что клиент может быть не прав, однако менеджер должен обладать всеми необходимыми качествами , дабы доходчиво разъяснить клиенту его ошибку, не неоскорбляя его. Прошу Вас разобраться с данной ситуацией.
Не нашли ответ? Тогда
напишите свой вопрос на форуме