Отвратительное отношение сотрудников МегаФон к клиентам по адресу г. Пенза ТЦ «Коллаж»
Добрый день.
Обратился за помощью в офис продаж г. Пенза ТЦ Коллаж, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение сотрудников к клиентам, Девушка (на бейдже написано директор магазина) разговаривает по личному телефону с подружкой в течении 10 минут не обращая на меня внимание. Второй сотрудник занят своими делами по оформлению витрины, так же не обращая внимание на моё присутствие (вероятно надеялся что директор мне поможет). Через какое-то время всё-таки обратили на меня внимание и спросили о моей проблеме. На тарифе корпоративный без лимит стали списываться деньги, сотрудники посмотрели и сказали, что всё верно списание происходит за исходящие звонки, ребята как так, есть оплаченные минуты ещё не использованные, а за исходящие звонки снимают деньги. Ладно, оформляют заявку техникам, якобы включена не корректная тарификация. На вопрос как мне быть если опять снимут деньги и я останусь без связи (не только я, подключено 3 номера) получаю ответ, что ничего не знают и если я хочу звонить и выяснять, то я должен делать звонок где угодно, но не в офисе, у них своих дел по горло. МЕГАФОН ЭТО КАК????? Я обратился к Вам за помощью, я Вам деньги приношу каждый месяц, а Вы мне иди ты …… Дальнейшее развитие ситуации ещё интересней. В ответ на заявку пришло СМС, что списание средств происходит в соответствии с тарифом, но при этом в качестве компенсации предлагают 100 руб (правда зачислили, врать не буду) и на следующий день ОПЯТЬ СПИСЫВАЮТ деньги. Обратился в другой офис продаж, там ещё раз всё проверили, подписок нет, деньги так же списывают за исходящие звонки. Опять оформили заявку №395992291 Все мои номера находятся в регионе , за пределы не выезжали . контактный номер 8-937-###-35-38
Не нашли ответ? Тогда
напишите свой вопрос на форуме