Отзывы о МегаФон

Для тех кому не все равно, мы предоставляем возможность высказать свое мнение и оставить свой отзыв о работе оператора Мегафон. Если вы сталкивались с работой данной компании и пользовались ее услугами, то расскажите о том, был ли ваш опыт положительным или совсем наоборот. Мы публикуем только объективные отзывы с подробными изложением сути. Отзывы о Мегафон по типу «Все плохо» или «Все хорошо» мы не публикуем. Благодарим за понимание!

Отзывы о МЕГАФОН

Вам нравится МегаФон?

Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или

начать обсуждение на форуме

Так вы сможете получить ответ на свой вопрос!

Комментариев: 349 шт
  • Виталий

    Полчаса!!! говорили,что оператор ответит через десять минут!!! В оконцовке вообще сбросили. Хуже Мегафона наверно только МТС!

    27.10.2019 в 17:35 Ответить
    • Герман

      Истину говоришь!

      24.02.2020 в 09:39 Ответить
      • Вера Владимировна

        Тоже самое, издевательство!

        10.04.2020 в 07:47 Ответить
    • Мальвина

      Это точно!

      19.06.2020 в 13:54 Ответить
  • Сергей Сухарев

    Здравствуйте. Я поехал в Польшу на несколько дней, там я пользовался роумингом. По возвращении в Москву у меня продолжали снимать деньги, как за международные звонки в роуминге. И снимали с таким усердием, что в итоге я ушел в минус аж на 8000. Я написал в службу поддержки, на что мне сказали, что это техническая ошибка и служба поддержки решит все в течение 3-х дней. На вопрос могу ли я дальше пользоваться связью, мне сказали, что "да, при условии погашения задолжности". Т.к. мне ОЧЕНЬ важен телефон по работе, то не смотря на немаленькую сумму я ее погасил и продолжил пользоваться услугами связи. Но с меня сняли еще несколько тысяч рублей и снова в минус. После этого мне уже порекомендовали не пользоваться телефоном. Прошло три дня и на мое сообщение в службу поддержки мне ответили, что на решение "технически сложных проблем" может уйти до 7 дней.
    И так: прошло уже 12-13 дней, на моем счету все также минус, на мои сообщения мне отвечают, что мы стараемся и скоро все наладится.

    12.11.2019 в 15:06 Ответить
    • Елена

      Оставляйте через оператора или салон МегаФон претензию о некорректной списании средств со счета с возвратом денег, обязательно получите номер претензии и следуйте по ситуации: или в течении недели получите обратно деньги, или звоните и называйте номер претензии. Претензии рассматривают не рядовые сотрудники, а вышестоящее начальство. Удачи!!!

      31.01.2020 в 09:43 Ответить
      • анастасия

        По некорректному списанию средств они вообще ничего не решают, объясняя это тем, что они ни при чем.

        26.06.2020 в 14:25 Ответить
    • Миша

      что за гомика с противным голосом сняли на рекламу мегафон? Как слышат в салоне его голос, все матом ругаются) накрашенный с алыми губами педика не стыдно показывать молодежи?

      02.02.2020 в 22:05 Ответить
  • Эрик

    Очень хороший оператор связи. Могу это заявить от всех клиентов, так как с кем бы это не обсуждал все только хвалят. Качество связи на высоте, скорость интернета на высоте. А что еще надо? Цены доступные! Если сравнивать с МТС или Билайн, то вообще норм цены. Так что всем рекомендую. И не обращайте внимание на тех, кто бомбит в комментах. Они просто пользоваться не умеют телефонами и у них вечные проблемы не только с телефонами, а с любыми делами в жизни. Надо учиться и все будет хорошо. Все. Всех люблю, особенно бомбящих =* целую!

    11.01.2020 в 14:25 Ответить
    • Дима

      Согласен полностью! Люди совсем не хотят разбираться ни в чем. Проще в комментах орать. Век кнопочных героев.

      11.01.2020 в 14:35 Ответить
      • Светлана

        Да о чём ты говоришь?! Связь ни##дышняя! Подключала Мегафон для работы в первую очередь!!! Хотела скинуть запись разговора с оператором,но это не получается!

        21.01.2020 в 21:31 Ответить
      • Елена

        А Вам сколько заплатили??!!!

        31.01.2020 в 09:38 Ответить
    • Елена

      Сколько Вам заплатили за такой положительный отзыв???!!!

      31.01.2020 в 09:36 Ответить
      • Руслан

        обычно 30 руб за положительный отзыв но это для корпоративных клиентов

        03.02.2021 в 19:34 Ответить
    • Слава

      о какой скорости интернета ты говоришь виснет постоянно видио посмотреть проблема может по несколько дней вообщетормозить прям псих берет

      11.02.2020 в 14:05 Ответить
      • Радик

        Полностью согласен!

        04.04.2020 в 13:18 Ответить
    • Вадим

      Хм... Не умеют пользоваться телефоном... Любезнейший не судите и не судимы будите. Тем более выражение - "у всех" подразумевает под собой большинство.

      17.02.2021 в 21:02 Ответить
  • Дмитрий

    Самый медленный интернет в регионе, больше 2-3 мегабит не подымается, хотя проверяем рядом билайн и мтс по 20, 25 мегабит соответственно

    11.01.2020 в 19:38 Ответить
  • Кира

    Выражаю благодарность сотруднику офиса г.Реутов, ТЦ "Реутов Парк" (Носовихинское ш.,45) Александру (работал 17.01.2020) за быструю и профессиональную работу.

    17.01.2020 в 17:05 Ответить
  • Иван

    Реклама с пародией на Звери ужас. Кошмар.

    17.01.2020 в 21:03 Ответить
  • ууу

    уберите эту раздражающую рекламу с ноющим недоноском

    27.01.2020 в 15:58 Ответить
    • Я, просто - Я

      Ой, поддерживаю. Не могу её видеть и слышать, рвотный рефлекс срабатывает.

      29.01.2020 в 07:40 Ответить
  • Елена

    Уберите рекламу ,она ужасная(

    28.01.2020 в 15:05 Ответить
  • Fuhturd

    Что и требовалось доказать, комментарии удаляют, которые не нравятся )))

    30.01.2020 в 00:25 Ответить
    • Админ

      Все размещается. Можете еще тут написать https://vk.com/otzyvymegafon. Не верите? Проверьте.

      Хотите связаться со специалистами МегаФон? Здесь описаны все способы для связи с ними.

      27.02.2020 в 22:15 Ответить
  • Елена

    Оставляйте через оператора или салон МегаФон претензию о некорректной списании средств со счета с возвратом денег, обязательно получите номер претензии и следуйте по ситуации: или в течении недели получите обратно деньги, или звоните и называйте номер претензии. Претензии рассматривают не рядовые сотрудники, а вышестоящее начальство. Удачи!!!

    31.01.2020 в 09:52 Ответить
  • Ольга

    Уберите пожалуйста рекламу мегафон по телеку. Или придумайте другую. А то противный очень голос у этого парня

    01.02.2020 в 13:34 Ответить
  • Дарья

    В городе Брянск по адресу 3 Интернационала дом 8 работают бестолковые сотрудники!!! Просто от которых становится противно как к ним не зайдешь один из них в салоне сидит, а второй выходит с вечно жующимся ртом. И это каждый раз попеременно у этих парней. Самое главное в том, что не совсем приятно с ними общаться из-за запаха еды. Но их это совершенно не смущает. Они наоборот делают надменно лица недовольные, типа они там хозяева и клиенты их отвлекают. С таким успехом продажи я уверенна, что там не на высоте.
    А ещё самое не менее важное, что это ещё офис продаж для корпоративных клиентов. Но на вопрос подключения федерального номера (это на номер 8 800 ...), у них ответ: "мы не знаем ни о чём... и как это делать..." Звоним на горячую линию Мегафон, там отвечают. что подключением федеральных номеров занимается отдел продаж в городе Брянск по адресу: 3 Интернационала дом 8 (в здании БУМ).
    Заказали номер федеральный через сайт и личный менеджер Мегафона сказал, что номер с симкой и договор можно забрать там.
    ОПЯТЬ... Выходит жующий рот из подсобки с вонью еды и говорит: "я не знаю и у нас такого нет..."
    Удивительно, как можно вообще так работать!!!
    Безответственно даже не выразить таким словом.
    Не уже ли нет никакого контроля над сотрудниками?!
    Я воообще была возмущенна такими сотрудниками. Вот этими молодыми полными парнями, косящих под качков и столь отвратительно относящихся к своей работе.
    Уважаемый Мегафон, просьба убедительная провести проверку над сотрудниками по данному адресу.
    Так как хочется, чтобы обслуживание ваших клиентов было на высоте, так как ваша продукция востребованная, но вот такие недочёты портят не только репутацию вашей компании, но и отношение к компании.
    Так как не одна я была недовольна данным офисом и среди моих знакомых тоже есть недовольства.

    03.02.2020 в 13:14 Ответить
  • Roman

    Уберите же этот блеющий СИМВОЛ КОМПАНИИ Мегафон. В компании всё так плохо,т.к. снимаете рекламу СВОЕЙ компании такого низкого пошива? Так не снимайте. Накопите денег хоть на один приличный рекламный ролик.

    09.02.2020 в 18:00 Ответить
  • Вера Владимировна

    Были неправильно списаны деньги, не по тарифу. После письменного обращения, мне перезвонили и решили эту проблему. Спасибо!

    10.04.2020 в 10:00 Ответить
    • Вера Владимировна

      Я ошиблась, проблема не решена. Она осталась. Деньги УПЛОЧЕНЫ, а услуги нет.

      10.04.2020 в 12:47 Ответить
  • Петр

    Хочу поблагодарить руководителя службы поддержки Елену. Она в короткое время разобралась по моей проблеме и решила её в мою пользу, что мне было конечно приятно.24.04.2020 года я оставил обращение в службу поддержки по поводу беседы с сотрудником по телефону, в результате которого мне подключили новый тариф, хотя согласия на это не было. Итог: старый тариф мне вернули.

    29.04.2020 в 15:47 Ответить
  • Василий

    Скажу сразу не ругаю: взял данного оператора для интернета, так как есть данные, что "мегафон" один из лидеров в 4 G - итог - сильно уступает и пчеле и мтс, сказал бы, что интернета у них просто нет. Было бы не так обидно если бы это была какая нибудь деревня или глуш. А это всего навсего центр Серпухова.

    02.06.2020 в 14:37 Ответить
  • Евгений Лубский

    Скорость часто полностью пропадает, а даже если и есть, то большую часть времени очень низкая. Иногда полностью пропадает связь и это не раз в месяц или даже неделю, а раз в пару дней.

    10.11.2020 в 15:24 Ответить
  • Виктория

    Не предоставляют расшифровку телефонных звонков! 6 дней назад запросила расшифровку, но сделать не могут, только перенаправляют друг к другу и роботу Елене, а сделать не могут.
    Что сделать, что бы все же получить распечатку?

    12.11.2020 в 16:02 Ответить
  • максим

    не возможно дозвониться по горячей линии скидывают не могу перевести деньги со сбербанк

    16.01.2021 в 20:49 Ответить
  • Эдуард Андреев

    Выражаю благодарность директору филиала Александру и всей его команде (офис г. СПб, пр-т Просвещения, 23) за внимательность Чуткость и терпение при решении неординарных вопросов.
    Так держать

    07.04.2021 в 15:53 Ответить
  • Иван

    За смену собственника номера берут 200 рублей!!! 20лет пользуюсь мегафоном и за простейшее действие списывают почти абонплату! При этом даже заявление не могут заполнить сами!!

    23.09.2022 в 07:40 Ответить
1 9 10 11
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Не спешите писать отзыв! Попробуйте

начать обсуждение на форуме

Из-за большого потока комментариев ваш отзыв могут не заметить. Если же вы создадите тему на форуме, то ваше обращение определенное время будет находиться на главной странице и станет максимально заметным.