Отзывы о МегаФон

Для тех кому не все равно, мы предоставляем возможность высказать свое мнение и оставить свой отзыв о работе оператора Мегафон. Если вы сталкивались с работой данной компании и пользовались ее услугами, то расскажите о том, был ли ваш опыт положительным или совсем наоборот. Мы публикуем только объективные отзывы с подробными изложением сути. Отзывы о Мегафон по типу «Все плохо» или «Все хорошо» мы не публикуем. Благодарим за понимание!

Отзывы о МЕГАФОН

Вам нравится МегаФон?

Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или

начать обсуждение на форуме

Так вы сможете получить ответ на свой вопрос!

Комментариев: 349 шт
  • Анатолий

    Довольно часто сообщали (радостно) мы вам подключили за 20 руб. в сутки за 110, а отвечают что это не мы. Возврата денег не добьешься и правды тоже. Зато вежливо отвечают в чатах обращайтесь мы вам поможем. Самое натуральное издевательство основанное на безнаказанности.

    14.02.2018 в 07:52 Ответить
  • Анатолий

    как же с*ка вы бесите еб*ные мегафоновские бл*ди!!! кончился трафик дневной 70 гб,подключил за бонусы 1 гб ну думаю днём хоть в игрушку поиграю а ночью посмотрю что либо с 1 часу ночи до 7 утра безлимит,так вы пид*расы этот 1 гб списали ночью... вот спрашивается какого ху*? бар*ги еб*чие!

    15.02.2018 в 07:48 Ответить
  • Анатолий

    и сейчас мол желаете продлить на 5 гб?))) х*й вам в рыло, а не 5 гб, а то там с*ка тоже продлеваешь а он и ночью списывается когда там с*ка БЕЗЛИМИТ еб*ный стыд!!!!

    15.02.2018 в 07:57 Ответить
  • алла николаевна

    почему не пропускают отзыв?????

    15.02.2018 в 11:43 Ответить
  • алла николаевна

    почему не пропускают отзыв?????пользуюсь - услугой мегафон уже более 8 лет, была довольна работой_даже поменяла симку билайн..но сейчас происходит что то из рук вон!!!!! плачу за связь 760 рубликов -связь должна быть просто СУПППППЕР ! по тарифу инет аж 16 гб !!!! но они наверное только в договоре!!!!! звоню оператору -переключите 3Д - переключила ! - опять нет! ...переключите на 4Д - переключила -опять нет!!! что еще переключить-уважаемые господа???? кушаете наши денежки -так будьте добры выполнять условия договора!!!! не хватает мощности - не сватайте клиентов на тарифы по которым вы . заранее зная - не выполните условий....обман и развод!!!!!! буду расставаться с вами - предпочту более ЧЕСТНЫХ операторов !!!

    15.02.2018 в 11:44 Ответить
  • Галина

    Уж*сное обслуживание. Научите работать с клиентами.

    16.02.2018 в 14:40 Ответить
  • Татьяна

    Мегафон-это В*РР... Не пользуйтесь услугами данного оператора!!! Они сами подключают платные услуги без согласия пользователя и снимают деньги, не успеваешь отключать платные услуги, как они снова их подключают... Ужас, мне очень обидно за этого оператора((( Почему же так, где качество и честность?

    17.02.2018 в 18:54 Ответить
  • thkru

    Сволочи ! Просто издеваются над абонентами которые по сути их кормят ! Два дня решают проблему информации расходов? Куда-то замыслили пакет интернета.! Одни отговорки и отписки! Сообщения с критикой просто сразу удаляюк как будто и не было .Зато все просят оценить работу! Какую работу??? Клиент всегда прав !!!

    18.02.2018 в 07:50 Ответить
  • Игорь

    Жадность Мегафона превосходит все разумные пределы. Я абонент этого оператора с 1998 года. Много лет меня все устраивало, а в общем-то просто не лез в тарифы и ничего не менял. Платил 1200 в месяц и трындел, в тырнет ходил и ладно. В один прекрасный день Мегафон сообщил, мы вам улучшили тариф и теперь вы должны платить больше. Не помню уже сколько, вроде 1400. Посмотрел я в личном кабинете, сколько же минут я выговариваю. Немного 250-300 минут в месяц. О! подключил тариф за 250 рублей на 250 минут, при этом звонки на Мегафон бесплатно. дней через 10 у вас нет денег на счету. Странно.Доплатил, потом еще раз. в общей сложности перевалило за 1000. Думаю, даа, надо на другой тариф перейти, выбрал тариф за 550 рублей - 700 минут. Круто и при этом звонки на Мегафон бесплатно. Оплатил, и о ЧУДО!!! Вы опять должны денег!!! В этот раз за что??? А 6 рублей в день за прямой номер к абонентке!!! Супер! то есть меньше штукаря в месяц пока не получилось. Достали.
    Дайте совет, на какого оператора перейти.

    18.02.2018 в 13:40 Ответить
    • Ноунейм

      Все они похожи. Что мегафон, что билайн (но там по надежнее), а вот МТС - это дичь.

      02.03.2018 в 14:47 Ответить
  • лия

    Позвонил оператор, предложил поменять тарифный план со "Свобода слова" на "Включайся" При этом обещали , что если меня не устроят условия нового тарифа, можно переключиться на старый. Полная ложь, осталось непрятное впечатление. Обязательно поменяю оператора, с мегафоном все покончено......

    19.02.2018 в 11:43 Ответить
  • Мария

    21.02.2018г обратились в салон мегафон находящийся по адресу Смоленска область г. Вязьма ул. Ленина. Хотели приобрести два телефона по акции "два по цене одного", в данном салоне телефонов в наличии не было, но работник салона сказала что они есть в салоне по адресу Смоленская область г. Вязьма ул. 25 октября. Сотрудник салона по улице Ленина позванил в салон по ул. 25 октября и забронировал телефоны. 22.02.2018г.мы пришли в салон по ул. 25 октября забирать телефоны, но сотрудник салона нам ответил что они уже проданы их забрало начальство. После такого обслуживания клиентов характеризует себя как не надёжный.
    Обслуживание плохое,
    Обращение с клиентами не кокого,
    И начальство им в этом сопутствует.

    22.02.2018 в 13:13 Ответить
  • Альберт

    Вор*! Подключают услуги без ведома абонента и списывают все деньги!
    Конторка жулик*в и моше**иков!

    23.02.2018 в 11:42 Ответить
    • Олег

      Подключают. надо писать заявы и сажать св*ней! В след. раз сам напишу.

      24.03.2018 в 01:57 Ответить
  • КАРОЛИНА

    операторы за какой х*й вам платят зарплату.в запорожье на анголенко как не поглядишь так кофеи ганяют .или пиздят по пол дня.не понятные акции автоматом поподключали .я ребенку не успеваю пополнять счет.как ни одно гавно подключат то другое.не пополнили счет НЕ*УЙ ВООБЩЕ ЧТО ЛИБО ПОДКЛЮЧАТЬ.ЗА*БАЛИ.ПРИДУМАЛИ БЫ НЕДОРОГОЙ ТАРИФ ЛУЧШЕ БЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 1-4 КЛАССОВ.ТОЛЬКО ЗВОНКИ.БЕЗ ВАШИХ ИНЕТОВ.

    23.02.2018 в 12:29 Ответить
  • Ангелина

    Филиал п. Безенчук ул. Чапаева 21
    24.02.2018 пришли в салон мегафон по поводу замены сим карты на нового образца. Девушка, которая нам произвела замену, не активировала нужным образом, так как в течении суток она не работает. На следующий день обратились в этот салон повторно но сотрудник сказал что сменщица выходная и не чем не смог помочь,так же администратор с которым разговаривали по тел.,ничего умного не сказала. Ужасное отделение, безответственные сотрудники в том числе и администратор!!!!!!!! Не могут решить проблему не удосужились даже позвонить той девушке которая нас обслуживала!!! Самое ужасное отделение!!!! По приеду в это отделение и там напишем свой отзыв в книге жалоб!!!! Гнать их оттуда незамедлительно!!!! Самое бестолковое отделение вместе с сотрудниками!!!!!

    25.02.2018 в 13:08 Ответить
  • Вероникм

    Никогда не покупайте Телефоны в МегаФона!!Это кашмар какой то,на нг купила маме в подарок телефон,заряд вообще не держит даже если не пользоваться!!!Отдала на диагностику,сначала потеряли документы потом написали что сбросили до заводских настроек телефон исправлен,написала притензию ответили отдавайте в ремонте!!!Вот так подарок маме!!!И ничего не добьешься...очень обидно и не приятно!Буду обращаться в Роспотребнадзор!!!Мош*нники...

    26.02.2018 в 13:50 Ответить
  • Наргис

    Добрый день! Уже больше 10 лет пользуюсь связью мегафон. И вот впервые так РАЗОЧАРОВАНА. За месяц потратила очень много денег на интернет. Когда звонила в первый раз оператору узнать за что так много списали, мне конечно объяснили за что но вместо того чтобы помочь выбрать услугу чтобы меньше потратить денег и было для меня дешевле, отправили в личный кабинет "типа сами разбирайтесь" в личном кабинете дается не полная информация по тарифам, я выбрала тариф а как потом оказалось он совсем не дешевый и к нему еще нуж подключать дополнительную платную опцию, сам тариф сменить можно будет только через 14 дней, а об этом в личном кабинете даже не где не прописывается. Вот такой вот ло*отрон. У Меня ПОЛНЕЙШЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ

    26.02.2018 в 14:20 Ответить
  • Серёга

    Ужа*ная связь. Обращаешься к операторам а они сами не знают что говорить. Стали наглеть. Не буду больше пользоваться. Не работают за эти деньги которые им платят!

    27.02.2018 в 09:00 Ответить
  • Гульнара

    Здравствуйте! Хочу оставить отзыв на работу поддержки в личном кабинете. Пару дней назад ПОЧТИ закончилсяя интернет-трафик , включенный в мой пакет услуг. Попыталась подключить услугу Интернет S через лк, не вышло. Обратилась в чат с поддержкой с просьбой помочь подключить мне эту услугу. И началось: 1. консультант с чего-то взял, что интернет у меня УЖЕ был отключен, хотя по факту все работало,
    2. ваш тариф не поддерживает данную услугу, нужно перейти на другой тариф.
    Думаю ладно, попробую через USSD запрос подключиться. И подключила услугу!!!
    Напрашиваются вопрос: зачем навязывать другой тариф или ваши консультанты безграмотны?

    28.02.2018 в 08:29 Ответить
  • Гульнара

    И ещё раздражает, что подключают услуги без разрешения. Приходится все бросать и отключать навязанную услугу в лк.

    28.02.2018 в 08:48 Ответить
  • Андрей

    Во$уют деньги в наглую! Не стесняются! Извините, две тысячи за один день со словами от оператора- ой, извините, я понимаю что мы не правы, ждите! Это что!!!!!!!!! Руководители, мой номер телефона 89***321865, наберите! Это же беспредел!

    01.03.2018 в 13:41 Ответить
  • Александр

    Офис на фрунзе 6в в тольятти. Сижу целый час в очереди. Передо мной 1 человек. Один менеджер. Я тупо теряю свое время. Шикарный офис и ничего более. Скорость работы сравнима с почтой россии.

    02.03.2018 в 09:24 Ответить
  • Павел

    20.02.18 подключил тариф «включайся-общайся» после чего позвонил оператору для подтверждения подключения тарифа, на что он мне ответил что все подключилось и все работает! Пополнил счёт на 600рублей и на следущий день выехал из области, списалась первая часть тарифного плана, после приходит смс с текстом что баланс 40 рублей, после я звоню оператору и спрашиваю что случилось, оператор отвечает что тариф не подключился полностью( произошла какая то ошибка) после пришла смс о отрицательном балансе -239 рублей.я снова позвонил оператору он мне ответил что был сбой пополните счёт и все заработает, я я пополнил на 250 рублей и все вроде бы заработало, но утром мой баланс стал минус 696 рублей. Я оформил заявку на перерасчёт денежных средств на телефоне от 20.02.18 у оператора которая рассматривается в течении 7 дней. В итоге уже 03.03.18 и ничего не изменилось и lникакого перерасчета нет и операторы ничего не знают и не могут ответить мне когда все исправят! 08.03.18 произойдёт второе списание абонентской платы. Я не могу понять за что и на каком основании оно произойдёт, так как с 20.02.18 у меня отрицательный баланс и я не могу пользоваться данным номером. Компания Мегафон ничего сделать не может или не хочет!!! Тем самым я хочу высказать своё недовольство компании и хочу привлечь обратиться в специальные органы для оформления заявления на компанию!!!

    03.03.2018 в 14:57 Ответить
  • Татьяна

    Добрый вечер! Была заморочка с платежом (ни на тот номер положила деньги), обратилась в допофис Мегафон сотрудница меня развела на новый тариф не рассказав о всех подводных камнях, убедительно рассказывала и я согласилась. Только в личном кабинете я поняла что новый тарифный план меня совсем не устраивает. Я сразу обратилась с письменной претензией в компанию Мегафон, в течении пяти дней мне ответили и вернули мой прежний тарифный план при чём архивный, чем я осталась очень довольна. Спасибо компании мегафон!!!+
    P.S. Много лет на Мегафоне, связь самая лучшая!!!

    03.03.2018 в 22:09 Ответить
  • Сабир

    Го*но просто, ещё в каменном веке живут особенно кто принимает решение. Операторы как ночные бабочки общаются. Очень жаль, что перешёл с Теле-2 к ним. Ради приличия хоть могли бы сделать входящие звонки бесплатно при минусовом балансе.

    04.03.2018 в 15:49 Ответить
  • саша

    Мегафон стал ужасно отсталой конторой замену сим карты не могут сделать идет ошибка регистрации 4 раза за месяц приходил к ним в салон и ничего не могут сделать по 3 часа стоял и ждал решение но они просто технически не могут ничего пришлось купить другую симку пока они занимаются решением проблемы город чайковский

    04.03.2018 в 17:33 Ответить
1 2 3 4 5 11
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Не спешите писать отзыв! Попробуйте

начать обсуждение на форуме

Из-за большого потока комментариев ваш отзыв могут не заметить. Если же вы создадите тему на форуме, то ваше обращение определенное время будет находиться на главной странице и станет максимально заметным.