При попытке войти в личный кабинет пишет: «Неполадки подключения или неверный код MMI»

Екатерина пишет:

Второй день не могу зайти в личный кабинет. Отправляю запрос *105*00#, вместо пароля приходит ответ «неполадки подключения или неверный код MMI»

Дать ответ
Комментариев: 1 шт
  • Татьяна

    Возможно просто сбой сети, у меня тоже такое было. Попробуйте перезагрузить Ваше устройство и все станет на свои места (по крайней мере, мне это помогло)

    23.08.2019 в 21:37 Ответить
Ответить Татьяна Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Не нашли ответ? Тогда

напишите свой вопрос на форуме