Списали 200 минут при реально использованных 120 из-за поминутной тарификации
Пользуюсь услугами 《Мегафон》 уже более 7 лет. Но последнее время очень недоволен данным оператором. Нужно всегда проверять личный кабинет на наличие платных услуг, при подключении нового тарифа запросто могут списать деньги за услугу, которая не нужна, приходится звонить и требовать возврата!!! А если не позвонишь — все, считай подарил оператору свои деньги за ненужную услугу!!! Также не устраивает тарификация разговоров!! Списали 200 минут при реально использованных 120 из-за поминутной тарификации!! Очень дорогие тарифы и ограничение услуг при отрицательном балансе, который может возникнуть из-за предоставления доп.услуги. вообщем, оператор полностью не устраивает и скоро перейду. Оплачивать услуги оператора-в#ра не намерен@!@ очень не доволен!!! У##сный оператор!!!
Не нашли ответ? Тогда
напишите свой вопрос на форуме