Списали 200 минут при реально использованных 120 из-за поминутной тарификации

Максим пишет:

Пользуюсь услугами 《Мегафон》 уже более 7 лет. Но последнее время очень недоволен данным оператором. Нужно всегда проверять личный кабинет на наличие платных услуг, при подключении нового тарифа запросто могут списать деньги за услугу, которая не нужна, приходится звонить и требовать возврата!!! А если не позвонишь — все, считай подарил оператору свои деньги за ненужную услугу!!! Также не устраивает тарификация разговоров!! Списали 200 минут при реально использованных 120 из-за поминутной тарификации!! Очень дорогие тарифы и ограничение услуг при отрицательном балансе, который может возникнуть из-за предоставления доп.услуги. вообщем, оператор полностью не устраивает и скоро перейду. Оплачивать услуги оператора-в#ра не намерен@!@ очень не доволен!!! У##сный оператор!!!

Дать ответ
Похожие темы:
Комментариев: 0 шт
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Не нашли ответ? Тогда

напишите свой вопрос на форуме