Стоимость переадресации на корпоративном номере выросла с 3,5 руб/мин до 7 руб/мин

Сергей пишет:

С июня 2019 года тариф ушел в архив и мегафон автоматом перевел меня на новый тариф «корпоративный онлайн». С этого момента стоимость переадресации для меня выросла до 7 рублей/минута. Техподдержка никак не помомогает. На пятом звонке в техподдержку попал на оператора который посмотрел подробнее, сказал что действительно какая-то ошибка и стоимость переадресации вместо 3.5 руб стоит для меня 7 руб. Создала заявку в технический отдел, сказав что мне перезвонят (через 1-7 дней). Никто не перезвонил. Что делать? Если написать претензию в офисе — это хоть как-то поможет обратить внимание на мою проблему или это безнадежно? Номер телефона используется на визитках, т.е. закрыть корпоративный счет и уйти к другому оператору не вариант — мегафон завел меня в тупик.

Дать ответ
Комментариев: 0 шт
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Не нашли ответ? Тогда

напишите свой вопрос на форуме