Стоимость переадресации на корпоративном номере выросла с 3,5 руб/мин до 7 руб/мин
С июня 2019 года тариф ушел в архив и мегафон автоматом перевел меня на новый тариф «корпоративный онлайн». С этого момента стоимость переадресации для меня выросла до 7 рублей/минута. Техподдержка никак не помомогает. На пятом звонке в техподдержку попал на оператора который посмотрел подробнее, сказал что действительно какая-то ошибка и стоимость переадресации вместо 3.5 руб стоит для меня 7 руб. Создала заявку в технический отдел, сказав что мне перезвонят (через 1-7 дней). Никто не перезвонил. Что делать? Если написать претензию в офисе — это хоть как-то поможет обратить внимание на мою проблему или это безнадежно? Номер телефона используется на визитках, т.е. закрыть корпоративный счет и уйти к другому оператору не вариант — мегафон завел меня в тупик.
Не нашли ответ? Тогда
напишите свой вопрос на форуме