Технический сбой при покупке сим-карты на 50 000 рублей

Анастасия пишет:

Решила я приобрести сим-карту Мегафона с дополнительным городским номером (это тот, который начинается на 499, как городские номера Москвы). Пошла в официальный салон Мегафон, выбрала номер, оформила, оплатила, закинула немного денег, чтобы на карте не было минуса. Вернувшись домой, вставила новенькую симку в телефон. И тут обнаруживаю, что ни позвонить, ни принять звонки я не могу, так как номер заблокирован. «Что за ерунда…»- подумалось мне. Полезла в личный кабинет на сайте и обнаружила, что на новенькой, только что (два часа назад) приобретенной симкарте у меня баланс МИНУС 49 159 р! Детализация показала, что в момент покупки с меня списали за услугу второго номера 50 000 р, хотя подключение этой услуги бесплатно (только ежемесячная плата 250 р). Конечно сразу же позвонила в техподдержку, составила заявление… Но решение данного вопроса будет осуществлено в течении 7 дней! То есть я не могу воспользоваться только что приобретенным номером по непредвиденным обстоятельствам. Все последующие звонки в ТП не дают результатов. Говорят, что вина всему технический сбой, ожидайте. По истечении срока ТП завела вторую заявку и снова сроком на 7 дней. Номером я так и не могу пользоваться.

Дать ответ
Комментариев: 0 шт
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Не нашли ответ? Тогда

напишите свой вопрос на форуме