Не работает сим-карта в Южной Корее

Татьянв пишет:

Доброго времени суток! Я нахожусь в Южной Корее и сим-карта здесь не работает, роуминг не подключала, мне необходимы только входящие сообщения, консультант в офисе подключила все необходимое и отключила ненужное пообещав, что сим-карта будет работать, но увы. Ситуация критичная, так как к этой карте привязаны все платежные карты. Надеюсь на скорый ответ.

Дать ответ
Комментариев: 0 шт
Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Не нашли ответ? Тогда

напишите свой вопрос на форуме