Хотел купить Bluetooth-гарнитуру в здании Ярославского вокзала
Добрый вечер! 10.08.2018 ( в районе 19:00) хотел купить Bluetooth-гарнитуру на данной точке (в здании Ярославского вокзала), сразу попросил продавца показать 2-ва устройства, рассматривал, примерял, применял в действие (не понравилось из-за лишних шумов на другой линии), попросил продавца показать другую гарнитуру, а в ответ «молодой человек, я Вам что буду каждую открывать, это вообще личная гигиена и т.д.». Попытался объяснить, что клиент всегда прав и вообще, я хочу выбрать то-что мне нужно, но только зря потраченное время, такому продавцу только в электричке всякие безделушки продавать, где наглость будет являться приоритетом и контингент (быдло) будут пользоваться продукцией такого человека… Внутри кипел от такого поворота событий.
«МегаФон», к Вам обращаюсь, как можно таких мЕНЕДЖЕРОВ выводить? Такое позорище…
Кто теперь вернёт потраченное время и положительные эмоции к Вашей компании?
Sinyaew_moscow@bk.ru
Не нашли ответ? Тогда
напишите свой вопрос на форуме